Лечение кариеса Алматы. Лечение осложненных форм кариеса

Кариес — серьезное стоматологическое заболевание, которое нельзя недооценивать. При появлении кариеса как можно скорее следует обратиться к стоматологу, тем более, что удаление кариеса не всегда требует сверления. И чем позже будет вмешательство, тем сложнее будет лечение. Стоматологи бьют тревогу: утром и вечером чистят зубы только половина людей. Остальная часть общества недооценивает важность гигиены полости рта и это способствует развитию кариеса. Причиной появления кариеса являются бактерии, ответственные за образование зубного налета. Если его не удалить примерно через 30 минут после еды, начинается процесс деминерализации эмали. Через некоторое время на ее поверхности появляется пятно, что является первым признаком кариеса. Уже на этом этапе следует обратиться к стоматологу, чтобы предотвратить дальнейшее развитие кариеса. Проблема в том, что многие люди вообще не замечают тревожных симптомов, продолжая неуважительно подходить к гигиене полости рта.

Сверление — не единственный метод лечения кариеса. Если кариес находится в зачаточном состоянии, его можно удалить несколькими современными методами.
Реминерализация — это стоматологическая процедура, позволяющая удалить начальный кариес. После процесса чистки на зуб наносится соединение фтора, благодаря которому ионы кальция встраиваются в поврежденный участок. Для достижения удовлетворительного результата процедуру проводят несколько раз.
Лазерная фотоабляция — это процедура, суть которой заключается в удалении пораженных тканей с помощью так называемых жестких лазеров.
Если вы заботитесь об удалении кариеса иным способом, чем сверление, убедитесь, что вы выбрали хороший стоматологический кабинет. В первую очередь обратите внимание на имеющееся предложение и оснащение офиса современной техникой. Немаловажен и опыт стоматолога, подтвержденный полученными сертификатами. Мнения других пациентов и тот факт, что это учреждение часто выбирают клиенты, также играют важную роль.

Лечение кариеса цена алматы

Эндодонтическое лечение корневого канала зуба  с пломбированием пастой

Эндодонтическое лечение корневого канала зуба с пломбированием методом холодной гуттаперчи

Эндодонтическое лечение корневого канала зуба  с пломбированием методом разогретой гуттаперчи-термофилом

Постэндодонтическое  пломбирование зуба с восстановлением  анатомической формы

Распломбирование корневого канала

Постэндодонтическое пломбирование зуба с восстановлением анатомической формы

Временное пломбирование корневого канала зуба

Извлечение инородного тела из  корневого канала

Лечение корневого канала РФС

Стеклоиономерный цемент

Постэндодонтическое  пломбирование зуба под коронку

Медикаментозная обработка корневого канала

Запишитесь на бесплатную

консультацию

Врач осмотрит вас и поставит диагноз. Вы получите план лечения со сроками и стоимостью. Если устроит, сможете сразу начать лечение.

Нам доверяют

Клиника на гоголя
Мы находимся:
Посмотреть на карте Алматы

© 2022. Dental Clinic. Все права защищены.
Разработка сайтов hyperlab.pro